Методика формирование представлений о множестве у детей младшего дошкольного возраста

Образование и воспитание » Использование игр и игровых упражнений при формировании у детей представлений о множестве » Методика формирование представлений о множестве у детей младшего дошкольного возраста

Страница 4

Таким образом, необходима система работы, которая предполагает занятия и закрепление знаний в повседневной жизни. Предполагались отдельные игры и игровые упражнения, но серии не представлено.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по педагогике:

Виды наказаний и обоснованность их применения
Наказание проявляется в замечании, выговоре, общественном порицании, отстранении от важного дела, моральном исключении из общественной повседневной жизни класса, сердитом взгляде педагога, его осуждении, возмущении, упреке или намеке на него, иронической шутке. Чтобы педагогические наказания были, ...

Развитие речевой функции в дошкольном возрасте
В продолжение всего дошкольного периода дети быстро пополняют свой словарный запас, начинают пользоваться все более сложными грамматическими конструкциями и все чаще относиться к речи как к средству налаживания социальных контактов. С точки зрения генетического подхода Роджер Браун выделил в языков ...

Методический материал для проведения уроков по разделу «Культура Средневековой Европы» в младшем подростковом возрасте
I. Художественная (творческая) деятельность При изучении темы «Романский стиль в архитектуре Средневековой Европы» учащимся в конце урока предлагается нарисовать замок, соблюдая все каноны Романского стиля. Свой рисунок нужно представить перед классом и дать ему описание. В качестве домашнего задан ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru