Методика формирование представлений о множестве у детей младшего дошкольного возраста

Образование и воспитание » Использование игр и игровых упражнений при формировании у детей представлений о множестве » Методика формирование представлений о множестве у детей младшего дошкольного возраста

Страница 4

Таким образом, необходима система работы, которая предполагает занятия и закрепление знаний в повседневной жизни. Предполагались отдельные игры и игровые упражнения, но серии не представлено.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по педагогике:

Средства обучения и их особенности
Средства обучения — это специально созданные пособия и материалы различного характера, которые помогают учителю управлять познавательно-практической деятельностью школьников, решать стоящие перед ним задачи: давать знания, формировать умения и навыки, воздействовать на детей и т. д. Средства обучен ...

Роль элективных курсов в преподавании географии
Согласно концепции модернизации российского образования в настоящее время на старшей ступени общего образования, утвержденной Министерством образования России от 18.07.2002 № 2783, обозначены цели перехода к профильному обучению. Среди которых можно выделить цель создания условий для существенной д ...

Методика незаконченных предложений для учащихся 2-3 классов
Методика предложена У. Тейлором и модифицирована нами для выявления ожиданий детей в отношении оценочной деятельности учителя, влияния оценочной деятельности на учеников. Анкетирование проводилось среди учащихся третьих классов средней общеобразовательной школы №854 г. Москвы. Было опрошено 18 учащ ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru