Методика формирование представлений о множестве у детей младшего дошкольного возраста

Образование и воспитание » Использование игр и игровых упражнений при формировании у детей представлений о множестве » Методика формирование представлений о множестве у детей младшего дошкольного возраста

Страница 4

Таким образом, необходима система работы, которая предполагает занятия и закрепление знаний в повседневной жизни. Предполагались отдельные игры и игровые упражнения, но серии не представлено.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по педагогике:

Экспериментальное исследование особенностей развития мелкой моторики рук у детей 6-7 лет с речевыми нарушениями и у детей с нормальным речевым развитием
Цель исследования: Выявить уровень развития мелкой моторики у детей подготовительной группы посредством графических приемов. Задачи: Получение информации о развитии мелкой моторики у каждого ребенка группы; Анализ полученных данных. Методика исследования: Составление карты речевого развития каждого ...

Общие вопросы методики обучения решению простых задач
Научить детей решать задачи – значит научить их устанавливать связи между данными и искомым и в соответствии с этим выбирать, а затем и выполнять арифметические действия. Центральным звеном в умении решать задачи, которым должны овладеть учащиеся, является усвоение связей между данными и искомым. О ...

Информационные технологии дистанционного обучения
Основная роль, выполняемая телекоммуникационными технологиями в дистанционном обучении - обеспечение учебного диалога. Обучение без обратной связи, без постоянного диалога между преподавателем и обучаемым невозможно. Обучение (в отличие от самообразования) является диалогичным процессом по определе ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru