Методика формирование представлений о множестве у детей младшего дошкольного возраста

Образование и воспитание » Использование игр и игровых упражнений при формировании у детей представлений о множестве » Методика формирование представлений о множестве у детей младшего дошкольного возраста

Страница 4

Таким образом, необходима система работы, которая предполагает занятия и закрепление знаний в повседневной жизни. Предполагались отдельные игры и игровые упражнения, но серии не представлено.

Страницы: 1 2 3 4 

Статьи по педагогике:

Воспитание в Спарте
Здесь было намного суровее и строже, чем в Афинах. Отчасти это объяснялось суровостью характера дорийцев, отчасти - особым строем спартанского государства, этой военной общины, господствовавшей над многочисленными подданными и рабами. Односторонне направляя все свое внимание на развитие физической ...

Интерактивное взаимодействие учителя и учащихся
Термин "интерактивное взаимодействие" широко используется как в отечественной, так и в зарубежной педагогической литературе. В узком смысле слова (применительно к работе пользователя с программным обеспечением вообще) интерактивное взаимодействие - это диалог пользователя с программой, т. ...

Психологические особенности детей дошкольного возраста
К старшему дошкольному возрасту перестраивается вся психическая жизнь ребенка и его отношение к окружающему миру. Суть этой перестройки заключается в том, что в дошкольном возрасте возникает внутренняя психическая жизнь и внутренняя регуляция поведения, становление которых связано с целым рядом нов ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru