ü внедрения информационно коммуникативных технологий обучения, эффективного использования в учебном процессе программно-педагогических средств, имеющихся в наличии;
ü разработки и внедрения системы профессионально ориентированного профильного филологического обучения;
ü рационального подбора квалифицированных педагогических кадров и привлечения научных работников для осуществления допрофильной подготовки и филологического профильного обучения;
ü повышения уровня профессиональной компетентности учителей, осуществляющих допрофильную подготовку и филологическое профильное обучение;
ü координации совместной деятельности служб занятости населения, общеобразовательных учебных заведений, ВУЗов, методических, психологических служб и социальных педагогов в вопросах организации профессионального образования учащейся молодежи;
ü обеспечения пополнения библиотечных фондов учебных заведений, районных, городских методических кабинетов (центров) необходимой учебной литературой, дидактическими материалами и программно педагогическими средствами обучения;
ü проведения тщательного анализа имеющейся материально-технической базы учебных кабинетов, прогностических расчетов ее эффективного использования в условиях экономического и финансового кризиса, с учетом дальнейшего перехода на профильное обучение;
ü создания в общеобразовательных учебных заведениях интегрированных профильных предметных учебных кабинетов, укрепления и пополнения их учебно-методической базы;
ü разработки региональных авторских программ элективных курсов и спецкурсов для организации профильного обучения как предметно , так и профессионально ориентированных.
Статьи по педагогике:
Определение сущности постановки целей и идеалов в образовании
и воспитании
Процесс целеполагания в образовании и воспитании обусловлен целым рядом факторов. Чтобы выделить эти факторы, обратимся к анализу исторического опыта целеполагания в образовании и воспитании. В первобытном обществе, согласно И.П. Подласому, "воспитание было призвано обеспечивать существование ...
Метод духовного проживания в художественно-эстетическом проекте "Рождество – праздник во всём мире"
Дополнительному образованию принадлежит социально-историческая миссия воссоединения и сотрудничества светского и духовного образования детей. Наша отечественная культура – по своим основам и своему духу христианская… Приобщение ребенка к христианской культуре, не столько социальная необходимость, с ...
Полнота и глубина знаний
Как отмечает педагогика, молодому поколению должен быть передан весь объем имеющихся знаний, но, так как это невозможно, а в отношении каждого учащегося тем более, то школьной программой предусмотрен минимально необходимый объем знаний об изучаемых объектах. Этот объем и характеризует полноту знани ...