ü внедрения информационно коммуникативных технологий обучения, эффективного использования в учебном процессе программно-педагогических средств, имеющихся в наличии;
ü разработки и внедрения системы профессионально ориентированного профильного филологического обучения;
ü рационального подбора квалифицированных педагогических кадров и привлечения научных работников для осуществления допрофильной подготовки и филологического профильного обучения;
ü повышения уровня профессиональной компетентности учителей, осуществляющих допрофильную подготовку и филологическое профильное обучение;
ü координации совместной деятельности служб занятости населения, общеобразовательных учебных заведений, ВУЗов, методических, психологических служб и социальных педагогов в вопросах организации профессионального образования учащейся молодежи;
ü обеспечения пополнения библиотечных фондов учебных заведений, районных, городских методических кабинетов (центров) необходимой учебной литературой, дидактическими материалами и программно педагогическими средствами обучения;
ü проведения тщательного анализа имеющейся материально-технической базы учебных кабинетов, прогностических расчетов ее эффективного использования в условиях экономического и финансового кризиса, с учетом дальнейшего перехода на профильное обучение;
ü создания в общеобразовательных учебных заведениях интегрированных профильных предметных учебных кабинетов, укрепления и пополнения их учебно-методической базы;
ü разработки региональных авторских программ элективных курсов и спецкурсов для организации профильного обучения как предметно , так и профессионально ориентированных.
Статьи по педагогике:
Стиль общения "Учитель-Ученик"
Педагогическое общение, в частности, проблема стиля "Учитель-Ученик" была предметом изучения еще в прошлом веке. Так, например, вопрос об установлении сотрудничающего стиля взаимодействия между педагогом и обучаемым, как показал анализ педагогических журналов, ставился еще в 60-е годы 19 ...
Школа-центр интегрированного обучения и диагностики
- новый тип педагогического заведения для детей с отклонениями в развитии
Среди открывшихся за последнее время в С. - Петербурге учреждений нового типа есть школа-центр (Невский р-н), работающая на стыке педагогики и медицины. Статистика показывает, что количество обращений к психологам, психиатрам и невропатологам по поводу различного рода нарушений у детей с каждым год ...
Потребность в эмоциональном насыщении
Эмоциональное насыщение организма является его важной врожденной и прижизненно развивающейся потребностью. Эта потребность может удовлетворяться не только положительными, но и отрицательными эмоциями. Отрицательная эмоция - это сигнал тревоги, крик организма о том, что данная ситуация для него гибе ...