ü внедрения информационно коммуникативных технологий обучения, эффективного использования в учебном процессе программно-педагогических средств, имеющихся в наличии;
ü разработки и внедрения системы профессионально ориентированного профильного филологического обучения;
ü рационального подбора квалифицированных педагогических кадров и привлечения научных работников для осуществления допрофильной подготовки и филологического профильного обучения;
ü повышения уровня профессиональной компетентности учителей, осуществляющих допрофильную подготовку и филологическое профильное обучение;
ü координации совместной деятельности служб занятости населения, общеобразовательных учебных заведений, ВУЗов, методических, психологических служб и социальных педагогов в вопросах организации профессионального образования учащейся молодежи;
ü обеспечения пополнения библиотечных фондов учебных заведений, районных, городских методических кабинетов (центров) необходимой учебной литературой, дидактическими материалами и программно педагогическими средствами обучения;
ü проведения тщательного анализа имеющейся материально-технической базы учебных кабинетов, прогностических расчетов ее эффективного использования в условиях экономического и финансового кризиса, с учетом дальнейшего перехода на профильное обучение;
ü создания в общеобразовательных учебных заведениях интегрированных профильных предметных учебных кабинетов, укрепления и пополнения их учебно-методической базы;
ü разработки региональных авторских программ элективных курсов и спецкурсов для организации профильного обучения как предметно , так и профессионально ориентированных.
Статьи по педагогике:
Особенности развития эмоциональной сферы дошкольников с задержкой
психического развития
Проблемой изучения развития эмоциональной сферы занимались Л.И. Божович, Л.С. Выготский, А.В. Запорожец, А.В. Леонтьев, В.Н. Мясищев, С.Л. Рубинштейн, П.В. Симонов и другие. В исследованиях этих специалистов эмоциональная сфера рассматривается как важнейшая система психики, тесно связанная с когнит ...
Игровые приемы контроля знаний по МХК как педагогический
механизм
Исходя из опыта педагогов-практиков, следует заметить, что прежде чем проводить текущий или итоговый контроль, каждый учитель должен ответить на вопрос: какие именно знания и умения учащихся целесообразно проверить на данном этапе. Ответ очевиден: следует проверять только те знания и умения учащихс ...
Психофизиологические особенности учащихся среднего школьного возраста
В своем развитии ребенок проходит ряд этапов, или возрастных периодов, а именно: младенчество (от рождения до одного года); раннее детство (от 1 года до 3 лет); дошкольный возраст (от 3 до 7 лет); младший школьный возраст (от 7 до 10-11 лет); подростковый, или средний школьный возраст (от 10-11 до ...