Образовательная среда ДОУ как совокупность условий для нравственно-патриотического воспитания

Образование и воспитание » Организация нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста » Образовательная среда ДОУ как совокупность условий для нравственно-патриотического воспитания

Страница 3

В качестве педагогических условий, обеспечивающих системную организацию нравственно-патриотического воспитания в дошкольном образовательном учреждении выступают:

ведущая роль педагога, «одушевляющего» (наделяющего различными функциями) предметный мир в дошкольном образовательном учреждении, раскрывающего возможности развивающей предметной среды, и направляющего воздействие ее на личность детей, что предполагает осознание педагогом: воспитывающего воздействия и ценностного потенциала каждого компонента предметной среды; эмоционально-познавательной привлекательности компонентов; их безопасности для физического и нравственного здоровья дошкольника;

поддерживаемая педагогом активная познавательная позиция ребенка при освоении предметно мира в игровой и других видах детской деятельности;

предметный мир, целенаправленно организуемый с учетом комплексного развития ценностного содержания компонента развивающей предметной среды на личность ребенка.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по педагогике:

Проблема литературного развития школьников в трудах В. В. Данилова
Неудовлетворительное состояние преподавания литературы в школе: «несовершенство программы по литературе», «неопределенность целей, которые преследуют преподаватели», «отсутствие у оканчивающих школу литературного развития» подвигло В.В.Данилова к написанию методического труда «Литература как предме ...

Этапы формирования просодической стороны речи у детей с нарушением опорно-двигательного аппарата, имеющих речевые нарушения
Отдельной методики по формированию просодической стороны речи не существует, поэтому в коррекционной работе мы использовали приемы, предложенные Бабиной Г.В., Лопатиной А.В., Серебряковой Н.В.Сорокиной В.Т.А., Кротковой А.В., Емельяновой Л.Ф., Смирновой И.А. Методические рекомендации разработаны с ...

Коммуникативная компетенция: сущность, содержание, компоненты
Существование человечества немыслимо вне коммуникативной деятельности. Независимо от пола, возраста, образования, социального положения, территориальной и национальной принадлежности и многих других данных, характеризующих человеческую личность, мы постоянно запрашиваем, передаем и храним информаци ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru