Образовательная среда ДОУ как совокупность условий для нравственно-патриотического воспитания

Образование и воспитание » Организация нравственно-патриотического воспитания детей старшего дошкольного возраста » Образовательная среда ДОУ как совокупность условий для нравственно-патриотического воспитания

Страница 3

В качестве педагогических условий, обеспечивающих системную организацию нравственно-патриотического воспитания в дошкольном образовательном учреждении выступают:

ведущая роль педагога, «одушевляющего» (наделяющего различными функциями) предметный мир в дошкольном образовательном учреждении, раскрывающего возможности развивающей предметной среды, и направляющего воздействие ее на личность детей, что предполагает осознание педагогом: воспитывающего воздействия и ценностного потенциала каждого компонента предметной среды; эмоционально-познавательной привлекательности компонентов; их безопасности для физического и нравственного здоровья дошкольника;

поддерживаемая педагогом активная познавательная позиция ребенка при освоении предметно мира в игровой и других видах детской деятельности;

предметный мир, целенаправленно организуемый с учетом комплексного развития ценностного содержания компонента развивающей предметной среды на личность ребенка.

Страницы: 1 2 3 

Статьи по педагогике:

Формирование характера у детей и пути его воспитания
Как отмечалось, характер формируется, развивается и изменяется в практической деятельности человека, отражает условия и образ его жизни. Формирование характера начинается с раннего детства. Уже в дошкольном возрасте обрисовываются первые контуры характера, начинает складываться привычный образ пове ...

Структура модуля
Данная структура определяется посредством: 1) разделения содержания модуля на учебные элементы (УЭ) с учетом интегрирующей цели и в соответствии с анализом предметных знаний. Это будут учебные элементы теоретического содержания модуля. Они идут под номерами УЭ-1, УЭ-2, УЭ-3 и т.д.; 2) выделения тре ...

Правила планирования учебного процесса
Изучение и анализ научно педагогической литературы привел к следующим результатам и выводам. Для того, чтобы практически выполнить названные выше во введении правила, рассмотрим методику планирования урока на конкретном материале подготовки занятия по теме «Электрический ток в газах». 1. Определени ...

Категории

Copyright © 2023 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru