формирование географической компетенции выпускников 9 классов
Также в 1 главе проведён теоретический анализ информации о ГИА по географии, охарактеризована структура экзаменационной работы, типология заданий, составлены таблицы по динамике заданий разного типа и уровня сложности, распределение заданий по содержанию, проверяемым умениям и способам действий .
Статьи по педагогике:
Тестирование, проективные методы
Слово «ТЕСТ» в переводе с английского означает задачу, испытание. Тестирование – целенаправленное, одинаковое для всех испытуемых обследование, проводимое в строго контроллируемых условиях, позволяющее объективно измерить изучаемые характеристики педагогического процесса. По функциональным признака ...
История учебных пособий и учебников
Учебные пособия, то есть учебные тексты, используемые для целенаправленного обучения, существуют с незапамятных времён; их история насчитывает несколько тысячелетий. Например, в древнешумерской цивилизации роль учебников выполняли глиняные дощечки. В античном мире было создано большое количество уч ...
Особенности государственной аттестации выпускников основной школы по
географии
География – единственный школьный предмет мировоззренческого характера, формирующий у учащихся целостное, комплексное, системное представление о Земле как планете людей. В сферу рассмотрения этого предмета входят естественные (природные) и общественные (население, социальные вопросы, хозяйство) объ ...