Особенности восприятия и изучения лирики

Образование и воспитание » Особенности восприятия и изучения лирики

Страница 8

Я надеюсь, наш урок помог нам ответить на вопросы поставленные в начале урока.

4. Закрепление материала.

1. Скажите, почему творчество Тютчева воспринималось современниками так неоднозначно?

2. Почему Тютчева называют мастером «пейзажа в стихах»?

3. Назовите наиболее известные стихотворения Тютчева?

4. Какие известные вам поэты поддержали Тютчева в начале его поэтической деятельности?

5. Домашнее задание :

Выучить наизусть любое из трёх стихотворений –

«Фонтан»

«От жизни той, что бушевала здесь…»

«Сны»(«Как океан объемлет шар земной…»)

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Статьи по педагогике:

Сложность характера и строения
С.А. Шмаков выделяет досуговые занятия, которые он классифицирует по характеру осуществляемой ребенком в свободное время деятельности. В связи с этим им определены такие виды досуга: - пассивный (зрительский, слушательский) и активный (деятельностный); - организованный (педагогически целесообразно ...

Анализ подходов к проблеме развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста в физиологии
Подавляющее большинство исследований посвящено формированию и совершенствованию общей моторики ребенка, тогда как вопросы развития у детей мелкой моторики руки не нашли должного изучения. Решение этой задачи представляет большой интерес в свете научных данных о взаимообусловленности развития речи и ...

Теории и типы девиаций
Подростков, чье поведение отклоняется от принятых в обществе правил, норм поведения, называют трудными или трудновоспитуемыми. Под трудновоспитуемостью понимается сопротивление педагогическим воздействиям, которое может быть обусловлено самыми разнообразными причинами, связанными с усвоением некото ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.eduguides.ru