Я надеюсь, наш урок помог нам ответить на вопросы поставленные в начале урока.
4. Закрепление материала.
1. Скажите, почему творчество Тютчева воспринималось современниками так неоднозначно?
2. Почему Тютчева называют мастером «пейзажа в стихах»?
3. Назовите наиболее известные стихотворения Тютчева?
4. Какие известные вам поэты поддержали Тютчева в начале его поэтической деятельности?
5. Домашнее задание :
Выучить наизусть любое из трёх стихотворений –
«Фонтан»
«От жизни той, что бушевала здесь…»
«Сны»(«Как океан объемлет шар земной…»)
Статьи по педагогике:
Практический опыт внедрения элементов разработанного проекта в рамках
обучения школьников информатике
Желаемым конечным результатом предлагаемой системы непрерывного обучения информатике с 1 по 11 класс полной средней школы на момент ее окончания является достижение учащимися уровня допрофессиональной компетентности как пользователей ПК и уровня функциональной грамотности в области программирования ...
Изучение и обобщение опыта работы лучших учителей русского языка по рассматриваемой
проблеме
Большое место в работе каждого словника занимает словарная работа. Программа предусматривает усвоение определенного количества слов в каждом классе. Эти слова выносятся со всех учебниках на полях или заключаются в рамки. Работа с этими словами дает возможность расширит активный словарный запас учащ ...
Психология и педагогика поздней юности и взрослости
Поздняя юность — период от 18 до 23 (25) лет. Человек в этом возрасте является взрослым и в биологическом, и в социальном отношении. Ведущей сферой деятельности становится труд с дифференциацией профессиональных интересов. Образование является специальным, профессиональным. Возрастает степень матер ...