Я надеюсь, наш урок помог нам ответить на вопросы поставленные в начале урока.
4. Закрепление материала.
1. Скажите, почему творчество Тютчева воспринималось современниками так неоднозначно?
2. Почему Тютчева называют мастером «пейзажа в стихах»?
3. Назовите наиболее известные стихотворения Тютчева?
4. Какие известные вам поэты поддержали Тютчева в начале его поэтической деятельности?
5. Домашнее задание :
Выучить наизусть любое из трёх стихотворений –
«Фонтан»
«От жизни той, что бушевала здесь…»
«Сны»(«Как океан объемлет шар земной…»)
Статьи по педагогике:
Способы активизации познавательной деятельности учащихся на лекции
В активизации познавательной деятельности студентов большую роль играет умение преподавателя побуждать их к осмыслению логики и последовательности в изложении учебного материала, к выделению в нем главного. Если преподаватель предлагает по ходу своего изложения выделить основные вопросы, то есть со ...
Деятельность как фактор развития школьников
Человек как субъект труда, познания и общения формируется в процессе деятельности, которая обеспечивает научное освоение действительности, возбуждает интерес, чувства, порождает новые потребности, активизирует волю, энергию - все то, что служит строительным материалом для развития и становления лич ...
Характеристика и структура речевого дефекта при общем
недоразвитии речи
Общее недоразвитие речи – различные сложные речевые расстройства, при которых у детей нарушено формирование всех компонентов речевой системы, относящихся к ее звуковой и смысловой стороне, при нормальном слухе и интеллекте. Впервые теоретическое обоснование общего недоразвития речи было сформулиров ...